ФЭНДОМ

Во многом транзисторные системы зажигания подобны системам COI: отсутствие подвижных элементов, использование магнитоиндуктивного датчика, выдающего сигнал блоку управления для создания искры. Единственное отличие в том, что в транзисторной системе зажигания применяется принцип "исчезающего поля" батарейных систем, в противопоставление принципу "нарастающего поля" систем COI. Длительное время предпочтение отдавалось системам зажигания COI, но в связи с развитием транзисторов, сопровождавшимся переходом от аналогового управления коммутационными устройствами к цифровому, производители стали предпочитать установку цифровых транзисторных систем зажигания. Раньше при проектировании схем использовались аналоговые технологии для поддержания постоянного питания катушки и обеспечения характеристик опережения зажигания, требуемых двигателем. Однако, при распространении систем впрыске топлива, потребность в увеличении переменных пара¬метров (как-то: положения дроссельной заслонки, положения коленчатого вала, частоты вращения двигателя, скорости движения, температуры и давления на впуске, температуры двигателя и нагрузки на двигатель) привела к переходу на цифровое управление. Цифровое управление способно намного быстрее и эффективнее оперировать изменяющимися параметрами, что, в конечном счете, привело к развитию систем контроля двигателя, отвечающих за управление системами впрыска топлива и зажигания.

Цифровые системы зажигания и составление "карт" двигателяПравить

ДатчикиПравить

Датчик угла поворота коленчатого валаПравить

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики