Фэндом

Базовая модель семейства — HarleyDavidson FXDB DYNA STREET BOB — имеет минималистский дизайн, характерный для классических «бобберов» 50-х годов ХХ века, когда с мотоцикла стремились снять все лишнее. Изящные штрихи — умеренно высокий руль, одноместное седло, классический бензобак «капелькой», массивное заднее крыло. Еще одна стилистическая особенность: спидометр мотоцикла смонтирован на бензобаке. Выполненный в стиле «long & low» («длинный и низкий») мотоцикл Harley-Davidson FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM отличается множеством хромированных деталей. На бензобаке размещена консоль, куда вставлены спидометр и замок зажигания. Телескопическая вилка с несущими трубами диаметром 49 мм установлена под углом 29°. Облик версии FXDL DYNA LOW RIDER определяют малая высота седла, умеренный вынос подножек вперед, низкий руль. Заводской кастом HarleyDavidson FXDWG DYNA WIDE GLIDE воплощает в себе черты классического чоппера: высокий «рогатый» руль, узкое переднее колесо и широкое заднее, ступенчатое седло и вынесенные вперед водительские подножки. Имя семейства мотоциклов Harley-Davidson Dyna Glide уже говорит о их характерных чертах: Dyna - динамичный и Glide - комфортный. Задняя часть мотоциклов Dyna Glide вполне традиционна - маятник на двух хромированных пружинах/амортизаторах и привод колеса через ремень, армированный кевларом. Мотоциклы семейства Dyna Glide легки в управлении как в плотном городском потоке, так и на шоссе.

Наиболее характерная особенность мотоциклов Harley-Davidson семейства Dyna Glide - подвеска двигателя на резиновых сайлент-блоках, значительно снижающих уровень вибрации.

Модель FXD Dyna Super Glide оснащена просторным двухуровневым седлом и бензобаком со встроенной комбинацией приборов. К 2000 году она получила новый низкий руль в дрегстерном стиле. Позднее модель FXDX Dyna Super Glide Sport вновь была серьезно модернизирована. Она получила телескопическую вилку картриджного типа с регулировкой гидравлического сопротивления, регулируемые газонаполненные амортизаторы задней подвески, шины с более мягкой “спортивной” композицией. Мотоцикл FXDL - Dyna Low Rider отличается очень низкой посадкой и большим вылетом переднего колеса. Наиболее ярко стиль чоппер выражен в модели FXDWG - Dyna Wide Glide, у которой увеличен угол наклона передней вилки, установлены огромное переднее колесо диаметром 21 дюйм и очень стильное заднее крыло.

Также на Фэндоме

Случайная вики