Фэндом

Это наиболее многочисленное семейство мотоциклов является и самым доступным по цене, причем не лишено и спортивных амбиций. В техническом плане оно отличается от «классических» H-D моноблочной конструкцией силового агрегата, а также узкой, компактной рамой, обеспечивающей лучшую маневренность, чем у “больших машин”. Мотоциклы этой серии комплектуются двигателями объемом 883 и 1200 см3 выполненными в блоке с пятиступенчатой коробкой передач. С момента своего появления (в 1957 году) серия Sportster остается одной из самых популярных во всей гамме Harley-Davidson.

Harley-Davidson семейства Sportster - это самые легкие в управлении мотоциклы и доступные по цене мотоциклы, которые однако в полной мере отражают дух Harley-Davidson.

Первый мотоцикл серии Sportster появился в 1957 году как спортивная версия Harley-Davidson. Но и дойдя до наших дней, семейство Sportster сохранило частичку своего спортивного характера. Небольшой собственный вес, не слишком большие габариты, проверенный временем двигатель Evolution объемом 883 или 1200 см3 - вот козыри XL Sportster.

Многие элементы Harley-Davidson Sportster уже стали мотоциклетной классикой. Например, специфический бензобак этих мотоциклов (”Sporty”) - стал незаменим для создателей радикальных чопперов, а спортивный прямой руль получил название “drag-bar”. Из спортивного прошлого пришли и короткие крылья, и приборы на руле - все это признаки славного происхождения мотоцикла Harley-Davidson Sportster.

Но нынешний Sportster более спокойный - он идеален для поездок в городской толчее или с друзьями в выходные по ночным клубам. Для базовой модели XL883 SPORTSTER 883 характерны одноместное седло, низкий «дрегстерный» руль, спицованные колеса, приближенная к классической посадка водителя. Модификации XL883L SPORTSTER 883 LOW и XL1200L SPORTSTER 1200 LOW отличаются уменьшенной высотой седла. Версия XL883R SPORTSTER 883 ROADSTER выполнена в стиле аппарата для популярных в США гонок по земляным трекам, поэтому детали, блестящие на других моделях, окрашены в черный цвет. Для мотоциклов-кастомов Harley-Davidson XL883C SPORTSTER 883 CUSTOM и HarleyDavidson XL1200C SPORTSTER 1200 CUSTOM характерны низкая посадка водителя, высокий руль, бензобак увеличенной до 17 л емкости, вынесенные вперед подножки. Версию XL1200R SPORTSTER 1200 ROADSTER — «спортивную» модификацию — от базовой модели отличают 1200-кубовый двигатель повышенной мощности, усиленный двухдисковый тормоз переднего колеса, широкий полированный руль, тахометр.

Также на Фэндоме

Случайная вики