ФЭНДОМ

Самый роскошный турер в производственной программе американской компании (и абсолютный лидер по длине названия) Harley-Davidson FLHTCUSE SCREAMIN’ EAGLE ULTRA CLASSIC ELECTRA GLIDE подготовлен тюнинговым отделением Screamin’ Eagle. Машина оснащена двигателем Twin Cam 110 рабочим объемом 1804 см3 и шестиступенчатой коробкой передач, центральный замок для багажных кофров, который запирается ключом с центральной консоли. Седла и спинка для пассажира обтянуты натуральной кожей. В оснащение входят акустическая и навигационная система и подогрев рукояток руля.

Модель FLHRSE SCREAMIN’ EAGLE ROAD KING создана на основе круизера FLHR Road King и отличается от него двигателем, а также более высоким уровнем оснащения. Так, седла обтянуты натуральной кожей, а в окраске использован мотив языков пламени. Хромированные колеса Road Winder выкованы из алюминиевого сплава, спинки сиденья регулируемые. В 2007 модельном году планируется изготовить 3500 мотоциклов этой модели.

Как и другие образцы продукции тюнингового отделения Screamin’ Eagle, мотоцикл Harley-Davidson FXSTSSE SCREAMIN’ EAGLE SOFTAIL SPRINGER оснащен двигателем Twin Cam 110 и шестиступенчатой коробкой передач. Примечательная особенность — рычажная вилка Springer, воспроизводящая тот узел, что применялся на мотоциклах Harley-Davidson в 20– 30-е годы прошлого века. Машина отличается очень высоким уровнем оснащения и отделки: специальная двухцветная раскраска, седло из натуральной кожи двух сортов, множество хромированных деталей. Еще одна особенность, выделяющая мотоцикл из других моделей семейства Softail, — кованые алюминиевые 10-спицевые колеса.

Главное новшество — новый двигатель Twin Cam 96, который устанавливается на мотоциклы семейств Dyna, Touring и Softail. По сравнению с предшественником — мотором Twin Cam 88 — он прибавил в рабочем объеме с 1449 до 1584 см3, стал мощнее на 15%, а крутящий момент вырос до 123 Н•м при 3400 об/мин. Заново спроектированы коленчатый вал и картерные детали, поршни и шатуны стали легче, чем в прежнем двигателе. В систему смазки включен масляный радиатор. Для Европы и некоторых других стран, где действуют жесткие нормы уровня шума, применена система управляемого впуска, подключающая дополнительные звукоулавливающие контуры на малых оборотах коленчатого вала. Перемены коснулись и трансмиссии: установлен автоматический натяжитель цепи моторной передачи, а новая шестиступенчатая коробка передач Cruise Drive применяется на мотоциклах семейств Softail и Touring. На мотоциклы тюнингового ателье Screaming’ Eagle устанавливают 1804-кубовые моторы, а на всех версиях Sportster используется впрыск топлива.