Фэндом

Машины этого «туристского» семейства, образованного сериями King и Electro Glide, предназначены для дальних поездок по хорошим дорогам и оборудованы мощным (650 Вт) генератором, большим ветровым стеклом, боковыми кофрами. Модель FLHT ELECTRO GLIDE STANDART оснащена обтекателем, запираемыми багажными кофрами, задней подвеской с пневморегулировкой. Модификация FLHTCU ULTRA CLASSIC ELECTRO GLIDE может комплектоваться музыкальной системой Harmann/ Kardon, СВ-радиостанцией, интеркомом, круиз-контролем, задним кофром со спинкой, обтекатель — с регулируемой вентиляцией. Направление «дрессер» («раздетый») представляет мотоцикл Harley-Davidson FLHX STREET GLIDE, у которого есть все для путешествий, но ничего лишнего. На формирование облика мотоцикла «работают» обтекатель, компактное седло малой (668 мм) высоты, обтекаемые багажные кофры. В оснащение входят задняя подвеска с пневмоподкачкой и «продвинутая» аудиосистема. Одна из самых популярных моделей — FLHR ROAD KING — сочетает в себе ностальгические мотивы во внешности и приспособленность к дальним вояжам. Задняя подвеска — с пневморегулировкой. Разновидностями этого «Короля Дорог» стали Harley-Davidson FLHRS ROAD KING CUSTOM в стиле «калифорнийский пляж» и Harley-Davidson FLHRC ROAD KING CLASSIC с улучшенной отделкой кофров, системой круиз-контроля и шинами с белыми боковинами. Мотоциклы Harley-Davidson семейства Touring - идеальный выбор для путешествий. Все мотоциклы серии Touring оснащены тяговитыми и надежными двигателями Twin Cam объемом 1584 cм³, который монтируется на мощной раме через сайлент-блоки (резиновые подушки). А рама опирается на колеса через мягкую, но энергоемкую пневматическую подвеску.

Такой тяжелый мотоцикл как Touring нуждается в высокоэффективном торможении, что и гарантируют три четырех-поршневых тормозных скобы (две - спереди, одна - сзади). Каждый мотоцикл семейства Touring уже в базовой комплектации приспособлен к длительным поездкам на дальние расстояния: кофры, противотуманные фары, дуги безопасности, ветровое стекло и глубокие крылья подчеркивают предназначение байка.

Одна из самых популярных моделей Harley-Davidson серии Touring - мотоцикл FLHR - Road King, оснащенный ветровым стеклом и боковыми багажными кофрами. Глубокое переднее крыло и массивная телескопическая вилка выполнены “в стиле 50-х”.

Модификация FLHRC - Road King Classic отличается боковыми кофрами, обтянутыми кожей.

Мотоцикл FLHT - Electra Glide Standard - прямой наследник славного имени, впервые появившегося еще в 1965 году. Он оснащен ветровым щитком с комбинацией из трех фар и боковыми багажными кофрами.

Модель FLHTCU Electra Glide Ultra Classic отличается богатым оснащением. В ее комплектацию входят верхний кофр со спинкой пассажира, обилие контрольных приборов, цифровые часы, стереомагнитола, СВ-радиостанция, интерком и электронный “круиз-контроль”.

Также на Фэндоме

Случайная вики