ФЭНДОМ

Мотоцикл Harley-Davidson VRSCA V-Rod получил высокую оценку массмедиа и всего мотоциклетного сообщества. Что вполне ожидаемо - невозможно не восхититься его стремительным силуэтом, изогнутой выхлопной трубой, колесами с тонкостенными алюминиевыми литыми дисками и новыми тормозами Brembo.

Обратите внимание на вилку дрэгстерного типа, наклоненную под углом 34°, посеребренную раму, изготовленную методом гидроформинга, и 180-ти миллиметровую шину заднего колеса. На выбор предлагается 11 вариантов окраски Harley-Davidson VRSCA - но это, вероятно, “совершенно бесполезная опция” - на дороге, в любом случае, будет мелькать только блестящее пятно. Просто потому, что двигатель V-Twin Revolution с жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров 60° выдает 115 лошадиных сил и огромный крутящий момент. Мотоцикл Harley-Davidson нового века - это дрэг-круизер из серии VRSC. Дебют первого мотоцикла Harley-Davidson семейства VRSC состоялся в 2001 году и стал одним из главных событий в мотоциклетном мире. V-Rod, первенец модельного ряда Harley-Davidson VRSC - он и был удостоен множества призов и титулов и призов. Уникальная внешность VRSC создана практически без использования пластика - в отделке V-Rod только металлические детали: аллюминий, сталь и хром. V-образные моторы мотоциклов V-Rod внешне похожи на прочую продукцию Harley-Davidson, но внутри кардинально отличаются системой жидкостного охлаждения, двумя распределительными валами и четырьмя клапанами в каждой головке цилиндра. Мощная дуплексная рама Harley-Davidson VRSCAW V-ROD выполнена в лучших дрегстерных традициях, маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава. Колеса — дисковые, тормоза — Brembo с четырехпоршневыми скобами, причем спереди — по два диска. Модель VRSCD NIGHT ROD завоевала и популярность среди покупателей, и признание знатоков: авторитетное английское издание Motor Cycle News назвало ее лучшим круизером 2006 года. Новое «специальное» исполнение Harley-Davidson VRSCDX NIGHT ROD SPECIAL отличается от базовой версии задней шиной увеличенной ширины, а также элементами декора. Кроме того, если базовое исполнение можно заказать в черной, синей или желтой окраске, то для «специального» доступна лишь черная версия. Еще одна модель семейства — Harley-Davidson VRSCR STREET ROD — самая легкая (280 кг), с перевернутой передней вилкой. Специально подготовленные версии семейства VRSC успешно выступают в чемпионате США по дрег-рейсингу в категории Pro Stock. Поэтому, вдохновившись победами, к сезону 2007 года корпорация Harley-Davidson подготовила модель Harley-Davidson VRSCX с «мотивами» спортивного аппарата.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики