ФЭНДОМ

Vectory logo
“Виктори”: Victory Motorcycles USA, Polaris Industries Inc. США

Американский концерн Polaris – крупнейший в мире производитель снегоходов и один из основных изготовителей мотовездеходов и водных мотоциклов. В середине 90-х годов он решил представить свой вариант “чисто американского мотоцикла”. С этой целью было организовано специальное подразделение Victory Motorcycles USA и в короткое время разработана конструкция тяжелого мотоцикла-круизера.

ИсторияПравить

B начале 1998 года первые мотоциклы новой американской марки поступили к покупателям. Дебют оказался удачным. Модель завоевала множество призов, в том числе почетный титул “лучшего круизера года” от авторитетного американского журнала Cycle World. Сеть продаж этих мотоциклов в США насчитывает около 500 дилеров.

Базовая модель V92C – типичный круизер, воплощающий идею “большого железного мотоцикла”, которой американцы поклоняются уже не один десяток лет. Чистые, округлые линии, обилие хромированных деталей – все это напоминает стиль эпохи 40– 50-х годов. Приковывает к себе внимание огромный двухцилиндровый V-образный двигатель внушительного (1507 см3) рабочего объема. Мотор оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением, четырехклапанными головками цилиндров, гидротолкателями клапанов. Поскольку двигатель включен в силовую структуру дуплексной трубчатой рамы, он имеет балансирный вал для снижения вибраций. Коробка передач выполнена в блоке с двигателем, моторная передача – шестернями, привод на заднее колесо – зубчатым ремнем. Интересная деталь – в конструкции мотоцикла использованы высоклассные узлы европейского производства: телескопическая передняя вилка Marzocchi, дисковые тормоза Brembo. Задняя подвеска состоит из замкнутого треугольного маятника и расположенного под седлом моноамортизатора. К сезону 2000 года мощность двигателя увеличена за счет применения распредвалов, выпускной системы и воздухофильтра новой конструкции, а также перепрограммирования системы управления впрыском.

Модель V92SC (Sport-Cruiser), по словам ее создателей, представляет собой новый класс – круизер спортивного типа. Ходовые характеристики машины значительно улучшены за счет переделок в подвесках и тормозной системе. Диаметр несущих труб телескопической передней вилки Marzocchi увеличен с 45 до 50 мм, в задней подвеске применен моноамортизатор Fox. Диаметр колес “вырос” с 16 до 17 дюймов, переднее колесо оснащено двухдисковым тормозом Brembo. Посадка водителя приближена к спортивной, вместо широких платформ установлены обычные мотоциклетные подножки. Выпускная система получила глушитель канистрового типа, создающий меньшее сопротивление отработавшим газам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики